понедельник, 4 апреля 2011 г.

Yesterday

Вчера был ужасный день...Была разбита, вся в слезах...Слезы лились рекой, мама кричала. Приехала домой позвонила лучшим друзьям и те успокоили.  Они заемчательные. Женя (Пусть ты и не лучший мой друг, но спасибо за поддержку всегда) Ника, никто с тобой не сравнится. Спасибо что поддержала вчера. Вы меня вывели из этого состояния и сейчас я пишу как ни в чем не бывало. Настроение всегда улучшаетс, если ты ходишь по магазинам, а когда шопинг очень удачный, то настроение зашкаливает. Это мне тоже помогло. Конечно, как он поступил...Было обидно. Ну нечего пережила. Это не повод останавливаеться, сейчас м ыхорошие друзья. Вроде. Я надеюсь таки останемся ими.
Сейчас в моих наушниках играет The Wong Boys - Wurld Peace (feat Ann) Крутая песня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий