понедельник, 11 апреля 2011 г.

Hello ♥

И так...Ссори что не заходила долго и ничего такогоне писала :О. Потому что были проблемы с "друзьями". Никогда не ожидала от вас такого отношения ко мне. Все прошло, согласна. Теперь давай те забудем все что связанно с нашем общением. Я не хочу с вами никаких контактов после всего этого иметь. НИКАКИХ. Меня так просто не кидают. Так нельзя ни с кем поступать как вы. Я тоже виновата от части. Ну даже на пьяную голову можно было что то подумать прежде чем говорить. Отвечать надо за свои слова. Никогда не буду верить больше вам, зачем тогда общаться? Вы мне так больно сделали...Ну и все. Я все понимаю что я не ангел, и все же. После удара со стороны бывшего вы еще смели меня кинуть. Я в шоке. С одной 7 лет вместе...Рука за руку. Считались "лучшими подругами", с другой были ЛП гуляли, веселились, в снегу валялись :D  И на тебе. Иди ты Стася Нахуй. Не велика потеря значит таких людей...Я уже не знаю что и дальше думать :О

Комментариев нет:

Отправить комментарий