четверг, 7 апреля 2011 г.

Всем Привет :*

Сейчас в найшниках играет- The Wong Boys - Wurld Peace (feat Ann)
Сегодня был замечательный день. Конечно если не считать того, что Натали опоздала на час :О :D уеба :* Я вас очень сильно люблю. Замечательный день. Погода шикарная, мы все такие красивые, нарядные. Две блондинки, одна шоколадка...Ухх... Встретила своего бывшего (Вова) в Гринвиче. Встреча не самая приятная. А он наверное меня даже не заметил, хотя...Как меня можно не заметить :D Особенно когда я мило улыбаюсь *_* Дада, у меня ЗАВЫШЕННАЯ СТЕРВОЗНАЯ САМООЦЕНКА. Если кому то это не нравится, А МНЕ НА ЭТО ГЛУБОКО ПОФИГ, остосите у своих мальчиков. Завидующие блядины. Ахаха, что то я разошлааась, да потому что блядин сейчас много развелось, а таких как Я, Натали, Крис, Настенька, Амалия больше нет. Вы больше нигде не найдете таких ШИКАРНЫХ, САМОУВЕРЕННЫХ В СЕБЕ девушек. Нигде, так что если вы их потеряли, то простите, вы неудачник и б/у :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий