среда, 6 апреля 2011 г.

Hello ♥

Всем привет :*
Сегодня был самый обычный день. Пошла в школу.../Затрахала она меня/ Повеляла задницей в своих новых лосинах, пошла домой. Скоро пойду на йогу. Обожаю ее. Расслабляешься... Уходишь от всех этих проблем далеко далеко. Знаете почему я пишу в этом блоге и мне не лень? Потому что, не всегда найдутся те люди, которые тебя выслушают с нормальным лицом, а не как уебища :D Эти записи читают те, кому действительно интересно что со мной происходит, какое у меня настроение...Вот с такими людьми и стоит общаться. С каждым днем у меня все больше и больше вргов. Один умный человек мне сказал : "Орел летает один, а овцы посутся стадами" Запомню наверно навсегда. Я так переживала из-за него. Ну кто он такой, что бы я еще о нем думала. Правильно, никто. Будет еще 1.000.000 таких как он и в 1.000.000. раз лучше него. В конце своего пути каждый человек обредает счастье.

1 комментарий: