суббота, 2 апреля 2011 г.

+16 Только для тебя мой родной. переживаю каждую минуту...



12 комментариев:

  1. Анонимный4/03/2011 12:49 AM

    не сексуально..://

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/04/2011 12:00 AM

    не сколько не секс..трусы смени:DD

    ОтветитьУдалить
  3. слышь э, смелости наберитесь что бы сфоткаться для начала как Я. И будь спокойней бюстики нулевки. Красоты то тебе не прибавят) а мою самооценку твоя критика только повышет :3

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4/06/2011 9:35 AM

    мда девочка ты слишком хорошего о себе мнения:DD

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4/06/2011 9:37 AM

    дадада и с лицом у этой девочки не порядок...

    ОтветитьУдалить
  6. меня с таким лицом приглашают на различные показы, в то время как ты сидишь дома и жрешь перед телевизором :3
    Не волнуйся, мою самооценку еще можно исправить, а вот твои мзги -неисправимы :*

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4/19/2011 12:27 AM

    смелости то хоть отбавляй.. закрыла все что только можно и думаешь, что это смело?

    ахах и что же ты не выложишь "приглашение на показ" если тебя туда приглашают?

    а так если по честному у тебя зубы коротковаты, ровные конечно, но короткие. нос не правильной формы, скулы слишком широкие и "жопик" большеват сравнительно с талией и ногами. да и грудь у тебя далекооо не третьего размера. сомневаюсь, что до второго то дотягивает ;)

    ОтветитьУдалить
  8. я идеальна.
    я люблю себя, маму, папу и кота.
    кроме них я никого по настоящему не люблю.
    закрой свой ротик.
    2 размер.
    и ок, я выложу приглашения.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4/19/2011 4:02 AM

    2 размер?! ;DDDDDDDDDDDDDD
    может у кого то и второй, но не у тебя , деточка. тебе 13 лет то еще нету

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный4/19/2011 4:44 AM

    слышь, самовлюбленная дурочка, ты не путай, тут не один человек пишет. да и видел я тебя. далеко не 2й у тебя. а так - повторюсь - приглашения выкладывай.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный4/19/2011 4:49 AM

    а и да. измени названия на +12 максимум. Давыдова, возвращай свою самооценку на реальный уровень :D пора бы уже сообразить, что ты далекоооооооооооооооооооо не всем нравишься.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный4/19/2011 4:50 AM

    да и так-то я расписал, что ты не идеальная и в чем.

    ОтветитьУдалить