пятница, 25 марта 2011 г.

I will try ♥ (Попытаюсь)

Знаю что некоторые из вас думают что голова у меня забита одними парнями и шмотками, это совсем не так. Просто я до сих пор хочу найти такого человека, который меня будет поддерживать во всем и всегда. Будет мне намного больше чем друг...Будет частью меня. Моей половиной. Не люблю ваниль. Да. Ненавижу. Ну к этим чувствам кроме ванильных словечек ничего нельзя подобрать. Признаюсь последнее время молодые люди стали у меня меняться часто. Ну на данный момент после последнего романа я очень многое для себя осознала. Буду вместе только с тем человеком который достоин моей любви. Который всегда сможет меня развеселить, пошалить, что бы у нас были общие друзья...Общие интересы. И не буду скрывать...Что бы он был красивым и не застенчивым. Я девушка...Мне нужны подарки. Это не циничность это просто подтверждение того что я алмаз...Это не высокомерие ;D Согласна. Я бываю иногда самовлюбленной. Ну что плохого в том что Я себя очень сильно люблю. И никому не позволю сделать мне больно или плохо. Мне кажется что такой человек уже появился в жизни. Правда он пока что только Online. надеюсь вскоре мы будем на Яву счастливой парой...Я никогда не разочаруюсь в любви. потому что это единственное что волшебного осталось в нашем мире. Конечно я не забываю думать и о учебе, родителях, друзьях. Они самое главное что у меня есть. Сейчас много проблем...Поэтому мне и нужен такой человек что бы он помогал мне с ними справляться....♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий