пятница, 25 марта 2011 г.

Hello ♥

Всем привет :* Вчера не зашла так как отключили интернет и пришлось скучать и держать в себе последние новости... Зашла сегодня с ноутбука брата. вчера купила охринительные батильоны, замшевые черные. Фотографию батильонов не смогу выложить потому что забыла фотопарат дома. Как только включат интернет на моем ноутбуке сразу выложу. купила кожанную куртку. Черную. Офигенная.
Провела день...Как я провела день...Мммм... Можно сказать что хорошо. Погода конечно была ужасная. Был снег. Дул сильный и холодный ветер ну Крапивка (Натали) и Слава смогли поднять настроение. "-Не ори. -Не реви!" Закалебали ахахах :3 Встретила своего котенка с друзьями в центре, а он даже не подошел. Не заметил :\Ну как меня, такую сногшибательную блондинку не заметить? Не понимаю. Надо видимо сильно постараться. Когда увижу тебя Тимка, убью! :D
                                                                                                                         С вами была ваша Стейси ♥  

3 комментария:

  1. Анонимный3/25/2011 9:23 AM

    ты слишком высокомерная...
    такой быть нельзя!ты думаешь что все хуже тебя,а ты самая красивая и умная
    но ты глубоко ошибаешься...
    у тебя то хоть какой ни будь талант есть?
    не думаю....
    жизнь заключается не в шмотках и парнях.когда же ты это поймёшь??

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3/25/2011 9:34 AM

    милая моя :*

    ОтветитьУдалить
  3. Я принимаю и воспринимаю легко критику. Модель. Привыкла. Да. Талант у меня есть...Знаешь есть такая цитата: "Те кто хуже меня, обсуждают меня за спиной и завидуют, те кто лучше им просто нет дела до меня"
    Запомни.

    ОтветитьУдалить