суббота, 19 марта 2011 г.

Каждый должен прочитать!

Этот блог не только для моих фотографий...Этот блог посвящен моим мыслям, чувствам, переживаниям, любовным романам, фотографиям моих друзей. Все что связано с чувствами меня и моих близких. Я переживаю за каждую свою лучшую или просто хорошую подругу. Переживаю больше чем за себя. Переживаю за разбитые сердца моих любовных героев. Каждому из них я благодарна. Они мне подарили огромный опыт. Я влюбчивая...Только на сегодняшний день я научилась отличать правду от лжи. Любовь от недотраха. Я знаю что одному человеку причинила очень много боли почти на отдавая ничего в замен. Я может и дура, может я не совершенна по всем параметрам, но я НИКОГДА не хочу причинять боль близким и дорогим людям. Прости меня за все если сможете. 
                                                                                                                                               P.S. Stromberg

Комментариев нет:

Отправить комментарий