пятница, 25 марта 2011 г.

Especially for guys ♥ (Специально для парней)

Парнишы, дорогие, любимые. Я не могу разорваться на всех вас. В каждом из вас есть изюминка и каждый по-своему хорош, ну мое сердце свободно. Ну как сказать свободно? Есть планы конечно уже на одного парня...Ну планы всегда есть. Остается только выполнить все пункты в нем. Если я говорю "Рада познакомиться. Это говорит не о вашей пиздатости, а о моей воспитанности." Я общаюсь с вами практически со всеми и стараюсь отвечать каждому из вас ну если я вас не видела какие могут быть отношения? И ставить семейное положение в Facebook, MySpace или Вконтакте я с вами не буду. Если есть реальные отношения то я еще могу подумать, а так уж извините...
                                                                         ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий