четверг, 12 июля 2012 г.

Устроилась на работу ❤

Всем привет💓
Даа... Представляете, я устроилась на работу. Я!!! Та, которая никогда в жизни, по крайне мере лет до 19, не могла подумать о работе. Причиной всему стала просьба папы, стать более ответственней и научиться ценить деньги. Ну правильно в общес то, я их постоянно трачу и не задумываюсь, каким трудом они достаются родителям. Вот чтобы прочувствовать все на себе пошла на работу. Устроилась в фирму "УМС"- урал медиа сервис. Занимается сервисным обслуживание и продажей оргтехники. Вы спросите, как я устроилась сюда? Девушка, у которой нет высшего образования, да черт возьми даже 18 мне нет! Конечно, мой любимый папочка мне помог. Так как он + владеет этой фирмой. То есть шеф. И вот уже 3 день я мучаюсь... И скажу вам, что когда я выросту и у меня будет хотя бы 2 высших образования (включая обязательно экономическое) я никогда не буду "офисным планктоном", потому что это самая скучная работа. Мечтаю стать, кем то очень важным человеком доя общества. Ну это в будущем, а сейчас я вррнусь на свое место и буду читать всякие бумаги. До новых встреч, друзья! ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий