четверг, 25 августа 2011 г.

Advice ♡

Совет моим недоброжелателям.
Читайте и запоминайте.
1) Если хотите высказать свое мнение ко мне, то пожалуйста делайте это в личные сообщения на сайтах: ВКонтакте, Twitter, Facebook, а не в анонимные сообщения на сайтах: Formspring или Trislovamne. 
2) Даже, если вы все же осмелились написать мне в личные сообщения, то прошу заметить, что если Я с вами не в близких отношениях, а вы какой то левый человек, которого я ни во что не ставлю, то можете не утруждать себя писать мне ваше отношение ко мне. Меня оно ни сколько не волнует. И ни сколько меня не заденет. Начинайте отчаиваться.
3)Если вы мне пишите, например, что я: Самовлюбленная и эгоистичная. Зачем?? Я и так это знаю. Но писать мне что мой блог глупый и вообще в нем написан бред, то зачем вы тогда на него ежедневно заходите и читайте? 
Я пишу в этом блоге не для завистников или для повышения моего ЭГО, а для близких мне людей и для себя.
 Пожалуйста, задумайтесь над всеми моими советами. 
P.S.  With love, Stacy Stromberg

Комментариев нет:

Отправить комментарий