четверг, 5 мая 2011 г.

Good day ♡

Всем привет :* Скучала по вам. Простите, что так мало последнее время обновлений, бывает такое, когда настроения нет и лень :D Ну теперь Я вам все все расскажу :* И так...Я решила для себя, что уж лучше быть одной, чем с таким как ТЫ. Я считаю, что самые красивые глаза это карие. В них влюбляются с первого взгляда. Мое мнение ♡
Расскажу вам про сегодняшний замечательный день ♡ Good day ♡ Сегодня у меня была фотосессия. Фотографировал любимый фотограф: Дария. Обожаю ее творчество и меня на ее снимках :D Фотографии самые потрясающие, солнечные, весенние. Выставлю только портретник, т.к. Даша попросила выставлять фотографии только после ее обработки, а обработала она только портреты (во всем виноват английский) :D Пообещала вечером доредактировать и выставить утром ♡  Буду надеяться. Спасибо тебе, что уделяешь мне так много своего времени :*











1 комментарий: